ГлавнаяТехподдержкаУсловия гарантии

Условия гарантии

Настоящий гарантийный талон дает право на гарантийное обслуживание оборудования VIDSTAR в течение 18 месяцев со дня его производства, по истечении данного срока - на шесть месяцев бесплатного сервисного обслуживания

       Покупатель получил товар надлежащего качества, исправный, без дефектов, соответствующий всем требованиям качества товара: безопасности, работоспособности, энергопотребления, надежности, эстетическим и экологическим качествам, в упаковке обеспечивающей его сохранность при хранении, в полной комплектации.
      Покупатель получил товар в надлежащей упаковке, с этикетками, стикерами, наклейками. Покупатель получил документацию на товар, и с условиями качества товара, указанными в ней, согласен.
      Покупатель получил полную и достоверную информацию о купленном товаре и его изготовителе, о недостатках товара Продавец предупредил.
     В случае обнаружения неисправности Покупатель при предъявлении копии оригинального гарантийного талона и копии документа, подтверждающего факт покупки, имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования или хранения товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
   1. Утери гарантийного талона;
   2. Утери документа, подтверждающего факт покупки;
   3. При отсутствии номера «Сервис заявки» (его можно получить на сайте www.vidstar.ru); 
   4. При наличии исправлений в гарантийном талоне;
   5. При несоответствии серийных номеров товара номерам, указанным в гарантийном талоне;
      6. Нарушения правил эксплуатации изделия, а именно:
       6.1 Превышение рекомендованной производителем нагрузки;
       6.2 Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
       6.3 Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
       6.4 Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.
       6.5 Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
       6.6 Наличия повреждений, вызванных неправильным подключением компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
       6.7 Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (прошивка Flash-Bios и т.п.);
       7. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее актов о проведении ремонта.
       8. Гарантийный ремонт оборудования со стертыми, измененными, нечитаемыми или вновь нанесенными серийными номерами не производится.

Гарантия не распространяется:
   - На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
   - На совместимость данного изделия с изделиями других производителей.

Отказ от других гарантий:
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, других денежных потерь, утраты данных/архивов с HDD Клиента), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Другие условия:
   - Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.
   - В случае неисправности, наступившей в результате заводского дефекта, товар ремонтируется или заменяется за счет Продавца.
   - На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.
   - Гарантия осуществляется только на территории сервисного центра.
   - При установке пароля для доступа к видеорегистратору записывайте его. Восстановление забытого вами пароля платное.

Сроки и этапы выполнения гарантийного ремонта:
Гарантийный срок составляет два года с момента производства оборудования, указанного на устройстве. При обнаружении недостатков товара, товар принимается на техническую экспертизу и ремонт. Срок проведения экспертизы и ремонта – до 45 рабочих дней. Срок может продлеваться в особых случаях (доставка необходимых комплектующих, дополнительное тестирование и т.п.)

Бесплатно хранение отремонтированного оборудования осуществляется в течение 10 рабочих дней. О том, что оборудование готово, Клиент будет уведомлен по электронной почте на адрес, с которого была получена сервис заявка. В случае, если Клиент забрал оборудование по истечении 10 рабочих дней Компания вправе взыскать с Клиента:
- если ремонт платный: пеню в размере 1 процента стоимости услуги (работы) за каждый день его хранения, но не более 50 процентов стоимости услуги (работы). 
- если ремонт гарантийный : 1 процент от стоимости товара за каждый день его хранения, но не более 50 процентов его стоимости.
По истечении 3 месяцев (со дня оповещения о готовности к выдаче) сервис-центр вправе утилизировать своевременно невостребованное оборудование.