СМИ о нас

БРЕНД VIDSTAR: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

23.05.2012
Ставший уже узнаваемым бренд VidStar продолжает удерживать лидирующие позиции среди недорогих систем видеонаблюдения. Помимо постоянного расширения линейки оборудования, активно развивается и дилерская сеть бренда по всей стране. Здесь мы приводим отзывы участников, имеющих непосредственное отношение к бренду VidStar.

Василий Тульчанский, глава представительства VidStar:

Бренд VidStar решил всегда следовать двум простым правилам: выпускать качественную продукцию и вести четкую дилерскую политику, так как соблюдение этих двух простых истин является залогом доверия клиентов и партнеров. Чтобы наши партнеры не опасались колебаний цен на рынке, мы постоянно проводим мониторинг прайс-листов компаний с целью предотвращения демпинга на продукцию. Четкая система скидок делает продукцию VidStar интересной как для торговых домов, ориентированных на крупные проекты, так и для небольших монтажных организаций. Соблюдение ценовой политики является обязательным для всех дистрибьюторов и дилеров нашей продукции. В случае нарушения к компании применяются соответствующие санкции. Применение таких мер, по нашему мнению, является правильным, так как это гарантирует нашим партнерам стабильность. Еще один важный аспект – наличие оборудования на складах. Чтобы у дилеров и дистрибьюторов не было перебоев с поставками, мы всегда держим большой запас продукции. Кроме того, мы формируем склады на базе дистрибьюторов, то есть предоставляем нашу продукцию под реализацию.
При формировании ценовой политики для линейки VidStar большое значение уделяется розничным ценам. Наша главная задача состоит в том, чтобы клиенты всегда могли приобрести продукцию по более низким розничным ценам, чем предлагается другими компаниями на рынке. Постоянное изучение развития технологического уровня систем видеонаблюдения и требований покупателей позволяет нам выводить на рынок только востребованные устройства. Так, за прошедший год было выведено на рынок 18 новых устройств, которые нашли своего покупателя. В дальнейшем при формировании линейки оборудования мы планируем идти по пути снижения стоимости и повышения уровня технического оснащения устройств.

Сергей Ландаков, руководитель службы технической поддержки VidStar:

На сегодняшний день VidStar имеет удобную и четко выстроенную систему гарантийного, послегарантийного и негарантийного обслуживания. Подать заявку на ремонт клиент может как через компанию-дилера бренда VidStar, где приобреталось оборудование, так и напрямую, сделав заявку на нашем официальном веб-сайте либо позвонив по телефону линии технической поддержки. Обязательным нашим условием при ремонте оборудования является соблюдение сроков, поэтому все необходимые комплектующие у нас всегда есть в наличии. Для удобства пользователей на официальном веб-сайте www.vidstar.ru представлен раздел FAQ, где даны ответы на часто задаваемые технические вопросы по оборудованию VidStar. На нашем сайте также есть все необходимые материалы для владельцев нашей продукции: программное обеспечение, технические обзоры и т. д.

Надежда Глинкова, PR-менеджер бренда VidStar:

Цель маркетинговой политики VidStar – это, прежде всего, оперативное информирование клиента как о новинках оборудования, так и о проектах, в которых мы собираемся участвовать. В связи с этим мы активно взаимодействуем с профильными Интернет-ресурсами, специализированными журналами, каталогами и другими печатными изданиями. Большое внимание уделяется участию в профильных выставках. Так, за прошедший год VidStar успел поучаствовать в двух выставках – MIPS и Sfitex. Все эти рекламно-информационные мероприятия позволили значительно повысить узнаваемость бренда и повысить спрос на его продукцию.
Согласно нашей дилерской политике мы обеспечиваем всех дистрибьюторов VidStar каталогами, брошюрами и другими материалами как в печатном, так и в электронном виде. В прошедшем году также были организованы поездки дистрибьюторов на заводы, где собирается наше оборудование. Благодаря этому наши партнеры смогли лично убедиться, что продукция VidStar собирается только на высокотехнологичных заводах Китая.

Андрей Васильев, директор по развитию бизнеса компании «Видеоглаз» (дистрибьютор бренда VidStar):

На мой взгляд, бренд Vidstar уже закрепился на рынке и стал набирать популярность среди клиентов рынка SOHO, а также среди монтажных организаций, которым необходимо недорогое решение с хорошей поддержкой вендора. Именно таким Vidstar и позиционируется на рынке видеонаблюдения, что дает ему преимущество перед конкурентами. Продукция бренда простая и решает большинство типовых задач небольших и средних объектов, при этом есть и более совершенные телекамеры, которые решают задачи повышенной сложности. Кстати, бренд Vidstar по соотношению цена/качество выигрывает у многих конкурентов на рынке.
Дилерская и ценовая политика бренда грамотно сформулированы и, главное, соответствуют всем прописанным договоренностям на деле. Представители компании строго соблюдают условия продаж и ценовую политику на рынке, что дает уверенность менеджерам при продаже продуктов компании Vidstar
нашим клиентам. Это ключевой аргумент при сотрудничестве компании «Видеоглаз» с другими вендорами. По моему опыту, соблюдение политики продаж – это залог успеха при работе производителя с такими дилерами, как
наша компания. Только такое сотрудничество взаимовыгодно производителю и дилерам. Именно поэтому мы выбрали производителя Vidstar в качестве нашего партнера.

Алексей Колташев, генеральный директор компании «ФБС+» (дистрибьютор бренда VidStar):

Бренд VidStar принадлежит к числу новых игроков на рынке систем видеонаблюдения. Несмотря на то, что в России компания активно стала внедряться лишь с февраля 2011 года, многие потребители уже успели оценить качество данной продукции. В линейке VidStar представлено чуть больше двух десятков видов продукции. В основном она рассчитана на массового потребителя, поскольку выгодно отличается от своих конкурентов доступностью в финансовом плане. Однако функциональность и качество всей техники зачастую не уступают продуктам, выпускаемым под всемирно известными марками.

Владислав Романенко, генеральный директор компании «Мир Безопасности» (дистрибьютор бренда VidStar):

Компания «Мир Безопасности» больше года является зарегистрированным партнером VidStar по системам видеонаблюдения. За этот период бренд отвоевал значительную долю рынка систем видеонаблюдения у других производителей. VidStar удачно вписался на нашем рынке: грамотная ценовая политика и оперативная техническая поддержка позволили сделать качественное оборудование VidStar доступным для более широкого круга потребителей. Планируем и в дальнейшем развивать этот бренд.

Дмитрий Горбачев, заместитель генерального директора Торгового Дома «ТИНКО» (дистрибьютор бренда VidStar):

Основными требованиями, предъявляемыми к системе видеонаблюдения, являются эффективность, надежность, а также соотношение цена/качество. С
учетом тенденций рынка и данных требований инженерам бренда VidStar удалось создать линейку оборудования, относящегося к бюджетному сегменту при сохранении требуемого качества и функциональности. Наряду с конкурентными техническими характеристиками и функциональными возможностями оборудования VidStar заказчиков также привлекают цена, качественная техническая поддержка и сервисное обслуживание.

Николай Кулешов, ведущий специалист отдела продаж компании «АЛПА-Технолоджи» (дистрибьютор бренда VidStar):

Бренд VidStar выпускает недорогое и качественное оборудование для систем видеонаблюдения, что очень востребовано сегодня на нашем рынке безопасности. За время нашего сотрудничества данный бренд зарекомендовал себя как надежный партнер. Помимо качественного оборудования мы имеем прозрачную дилерскую политику. VidStar не дает «играть с ценами», что позволяет спокойно закупать продукцию без опасений колебаний цен на рынке. Очень актуальна на сегодняшний день и возможность взять продукцию на свой склад под реализацию, то есть расплатиться за оборудование уже по факту его продажи. Большим плюсом при работе с данным брендом также является наличие выстроенной системы технической поддержки: оперативно решаются вопросы ремонта и замены гарантийного оборудования.

Тимирбулатов Артур, руководитель отдела продаж компании «ЛИДЕР-СБ» (дистрибьютор бренда VidStar):

Наша компания занимается продажей оборудования для систем видеонаблюдения уже много лет. Чтобы всегда отвечать требованиям и пожеланиям наших клиентов, мы анализируем предлагаемую нам продукцию с позиции покупателя и уже далее смотрим, сотрудничать нам с тем или иным брендом или нет. Бренд VidStar был включен в наш ассортимент благодаря функциональному оснащению его оборудования, а также соотношению цена-качество. Занимая бюджетный сегмент рынка, VidStar имеет стабильный спрос как среди частных лиц, так и среди монтажных организаций. Большим плюсом при работе с брендом также является и наличие единой системы гарантийного и послегарантийного обслуживания. Но, пожалуй, самым важным критериям при работе с VidStar для нас, как для компании, специализирующейся на продажах, является «вменяемая политика ценообразования». То есть, отсутствует демпинг и все участники рынка гарантировано получают прибыль в соответствии с четко установленной системой скидок для дистрибьюторов и дилеров. В наше время такое редко встречается.

Титушин Дмитрий, генеральный директор компании «СЕК-ГРУПП»:

Продукция VidStar является воплощением девиза «Качество – самое важное для клиента». Но помимо широкого функционала и высоких технических характеристик бренд предлагает на сегодняшний день и большую линейку оборудования, что очень важно для нашей компании, как для дистрибьютора. В ассортименте представлены видеорегистраторы 4-8-16 каналов. Видеокамеры купольные, уличные, в стандартном корпусе, миниатюрные камеры, камеры с ИК подсветкой, скоростные поворотные. То есть, VidStar предлагает решение практически для любого объекта видеонаблюдения.
Стоит также отметить, что благодаря своему качеству оборудование бренда успешно используется в системах безопасности крупнейших предприятий и компаний России. «СЕК-ГРУПП» и в дальнейшем планирует заниматься продвижением VidStar среди своих клиентов.

Анализируя полученные отзывы, мы можем с уверенностью сказать, что бренд выполнил все обещания, о которых рассказывал В. В. Тульчанский нашему изданию в апреле 2011 года. Надеемся, что бренд VidStar будет и дальше столь же успешно развиваться на российском рынке безопасности.

Публикация из газеты IT & Security News №24, апрель-май 2012